Клиенты, которые хотят начать работу с Приват 24 должны осуществить вход. После этого вам будут доступны все его функции.
Приват 24 вход в систему
Приват 24 — это система интернет-банкинга крупнейшего украинского банка. По различным рейтингам и самим отзывам клиентов, данный Web-banking является лучшим на территории Украины.
Для того чтобы ощутить все возможности интернет-банкинга необходимо войти в систему.
Пошаговая инструкция:
- Перейдите на официальный сайт ПриватБанка.
- Выберите вариант входа, для физических или юридических лиц.
- Нажмите в правом верхнем углу на раздел интернет-банкинга.
- Введите номер телефона, который вы указывали при регистрации.
- Далее введите пароль, который установлен при первом входе.
- Для подтверждения входа вам будет отправлено SMS-сообщение с одноразовым кодом подтверждения.
Обратите внимание! Если вы входите с другого места, вместо СМС может осуществляться звонок.
Если вы следовали инструкции, то уже находитесь в приват 24.
Восстановление пароля
Восстановление пароля в ПриватБанке довольно простая процедура. Достаточно выбрать пункт «Регистрация/Восстановление пароля», и ввести номер телефона. После чего вам будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. После его ввода Вам доступна возможность изменения забытого пароля на новый.
Защита данных при входе в систему
Приватбанк разработал специальную систему безопасности для входа в Приват24. На странице идентификации пользователя вы можете выбрать удобный способ, через номер телефона или через QR-код.
Эти методы предусматривает возможность входа только для владельцев телефонов, которые были зарегистрированы в системе.
Для первого способа достаточно ввести свой номер в формате — +38(0**) *** ** **. Для пользователей смартфонов доступна возможность авторизации в личном кабинете через специальный код, посредством его сканирования через камеру телефона.
Поскольку подделка данного кода невозможна, то и защита пользователя при таком методе в разы выше. Кроме этого данный способ позволяет войти в интернет банкинг Приват 24 всего за несколько секунд.
Единственным недостатком в ней является то, что при отсутствии при себе телефона вход в личный кабинет невозможен.
В данном случаем мы рекомендуем вам воспользоваться банкоматом или терминалом самообслуживания.
Поскольку проверка баланса, перевод средств, пополнение мобильного или другая операция невозможна.