Стук колес, мелькающие за окном пейзажи, новые впечатления – все это манит и зовет в дорогу. Цель пути и пункт назначения для всех разный, но начало путешествия всегда одно — покупка билета.
В наше время этот процесс вызывает одно удовольствие, так как не нужно долго и утомительно стоять в очередях, а достаточно просто открыть свой смартфон или компьютер.
Официальный ПриватБанка и мобильное приложение Приват24 дает возможность, любому клиента банка, приобрести желаемый билет дистанционно и без особых усилий. Результатом будет — электронный билет на поезд, отправляющийся в требуемом направлении, на нужную дату и на желаемом месте.
Условия
Железнодорожный билет можно купить даже если до отправления осталось не более 30 минут. Но выбор будет большим, если провести покупку заблаговременно. Чтобы ехать с комфортом и в определенный день.
Удобно, что один человек за раз может приобрести билеты на группу, состоящую из 4 человек. На сайте можно купить талон, функции бронирования нет.
Преимущества покупки билета онлайн
Если Вы решили воспользоваться электронным сервисом Приват24 для покупки билетов, то:
- актуальная и правдивая информация о расписании поездов, наличии свободных мест и их стоимости (ПриватБанк — официальный партнер «Укрзализныци» и вся информация достоверна);
- приобретение любых железнодорожных билетов Укрзализныци без дополнительной платы и каких-либо сборов;
- вы сами выбираете место;
- электронная форма билета после покупки — подлежит к обмену в любой кассе железнодорожного вокзала;
- автоматическая отправка билета на электронную почту — Вы никогда его не потеряете;
- процедура покупки займет не больше 5-ти минут;
- при посадке поезд достаточно предоставить электронный билет через приложение Приват24.
Но если билет на транспорт куплен за пределы территории Украины — электронный формат стоит обменять на бумажный в любой кассе вокзала.
Процедура покупки железнодорожного билета
Вы можете приобрести билет как в приложении Приват24, так и на специальном сайте https://bilet.privatbank.ua/train . Для покупки в Приват24 для начала нужно авторизоваться в интернет банкинге, после чего проделываем следующие действия:
- Нажимаем на кнопку Сервисы;
- Выбираем раздел Транспорт;
- Клацаем на железнодорожные билеты;
- В открывшемся окне выбираем откуда и куда и желаемую дату, нажимаем кнопку Найти;
- Вам будут показаны возможные рейсы для вашего запроса;
- Если какой то из них вам подошел, выбирайте вагон и место;
- Далее заполняем данные пассажира и нажимаем на кнопку “оформить билеты”
Следующий вариант — отдельный сайт. Не требуется никакой регистрации и авторизации на сайте. Открываем страницу и прежде всего нажимаем на раздел «Поезд», расположенный в верхнем горизонтальном меню, там же можно найти много детальных ответов на интересующие вопросы. Начинаем формировать заказ, интерфейс и последовательность похожи на Приват24, останется только произвести оплату билетов с любой карты и распечатать электронный билет любым удобным способом.
Можно ли вернуть
Если так вышло, что Вы ошиблись при покупке билета или поменялись планы то переживать не стоит. Деньги вернуть можно. Для это Вам нужно на сайте Приватбанка для покупки билетов оставить заявку в онлайн-поддержке на отмену покупки и для возвращения средств за билет. После принятия заявки деньги возвращают в течение 5-ти минут на Вашу платежную карту. Но обратится онлайн для возврата денег можно только в течение часа с момента покупки.
Как и где распечатать
Сделать это можно несколькими способами:
- Самый простой — это отправить электронную форму билета себе на электронную почту и просто распечатать в удобное для Вас время.
- А можно это сделать через терминал ПриватБанка. Для этого после оформления покупки билета в главном меню нажмите «Распечатать квитанцию». После «Печать» и забрать распечатанный билет.
- Или же в терминале вставить личную кредитную карту — далее ввести пин-код от карты. После переходим в раздел «Билеты» и выбираем пункт «Архив», где будет хранится необходимый Вам билет. Далее распечатываем и получаем бумажную версию билета.
Счастливого пути!