При получении любой кредитной карты, сотрудник банка выдает запечатанный конверт с 4-мя цифрами — ПИН-кодом. Этот универсальный код, необходим, в первую очередь, для защиты Ваших личных средств и уже после для выполнения любых операций по оплате с Вашей картой.
Основы безопасности использования кода
Данный код является уникальным идентификатором пользователя, который дает доступ к средствам размещенных на счетах владельца. Запомните сотрудники банка никогда его не спрашивают.
Мы настоятельно не рекомендуем его кому-то сообщать и записывать на самом пластике, это может способствовать различным мошенническим действиям с вашими средствами.
Этот код нельзя сообщать кому-либо и не забывать!!!
Бывают ситуации, что ПИН-код странным образом «вылетает» с нашей головы и вспомнить его сложно. Не стоит паниковать, для этого нужно сделать следующий ряд действий для восстановления ПИН-кода:
- Изменить секретный код через приложение Приват24;
- Воспользоваться СМС-банкингом;
- Обратится в отделение для перевыпуска кредитной карты.
Восстановление забытого ПИНА через СМС
Чтобы восстановить доступ к кредитке через SMS-сообщения, сделайте следующее:
- Возьмите карту и свой мобильный;
- С Вашего мобильного номера отправьте SMS-сообщение с последними 4-мя цифрами на номер 10600. Текстовое сообщение должно быть следующего содержания: PIN+YYYY, а YYYY — последние 4 цифры Вашей кредитной карты. Например: PIN+8888.
- В течение нескольких минут на Ваш телефон придёт SMS с новым кодом.
Данный способ имеет несколько ограничений:
- Отправка SMS-сообщения только с номера мобильного, указанного в договоре.
- Этот способ возможен только со счетами «Зарплатная», «Пенсионная», «Для соцвыплат», «Gold» (без чипа) и «Универсальная» (без чипа).
Изменение кода с помощью Приват24
Для восстановления необходимо:
- Войдите в Приват24.
- Выберите нужную карту для изменения кода.
- Выберите в меню «Управление картой».
- Далее подпункт «PIN-код» и «Изменить».
- Выскочит окно-запрос. Нажмите снова кнопку «Изменить».
- Через пару минут на мобильный придёт смс-сообщение с новым паролем для карты.
Перевыпуск кредитки
Для перевыпуска сделайте следующее:
- С документами (паспортом и идентификационным кодом) посетите ближайший офис банк.
- Заплатите около 10-20 грн. (зависит от класса карты) за услугу по перевыпуску.
- Процедура займет не больше 10 дней.
- Получите новый пластик.
Обратите внимание! В случае перевыпуска, меняется номер и ее номер.
Снятие блокировки
Получить новый пин-код можно через Приват24, смс-сообщение или получить новую карту в отделении банка. Но часто возникает ситуация, когда клиент просто вводит неверный ПИН-код. И после выдачи ошибки банкоматом, снова вводят ошибочный пароль. В таком случае, после ввода неверного пароля трижды, происходит блокировка счета.
Чтобы разблокировать карту, нужно сделать следующее:
- Войдите в Приват24.
- Перейдите в раздел меню «Все услуги».
- Откройте «Настройки».
- Далее «Снятие PIN-блокировки».
Чтобы разблокировать счет — обратитесь в отделение банка. Процедура займет не больше 15-30 минут.