как пользоваться терминалом ПриватБанка

Терминалы ПриватБанка

На сегодняшний день, время – это деньги, а комфорт – превыше всего. Доступ к финансовым услугам должен быть простым и доступным, что бы соответствовать современному стилю жизни. ПриватБанк, один из лидеров украинского банковского рынка, понимает эти потребности и предлагает своим клиентам, обширную сеть терминалов, которые круглосуточно 7 дней в неделю готовы прийти на помощь. Эти аппараты сейчас есть практически во всех населенных пунктах Украины. Пользоваться терминалом очень просто.

Если в городе есть филиал банка, в нем обязательно присутствует терминал. Также аппараты располагаются в крупных торговых точках. Все это делается для более комфортного обслуживания клиентов. Ведь весьма удобно зайти за какой-нибудь покупкой и одновременно оплатить коммунальные платежи.

При всей простоте использования, еще остаются клиенты, которые еще не пробовали проводить банковские операции через ТСО и не оценили всех преимуществ.

Терминалы ПриватБанка – это:

  • Круглосуточный доступ к финансовым операциям.
  • Быстрое и удобное пополнение карт.
  • Оплата услуг без комиссии.
  • Перевод средств с карты на карту.
  • Проверка баланса карты.

Прием наличных:

Одной из главных особенностей уличных терминалов ПриватБанка является возможность приема наличных денег. Это удобно и выгодно, ведь вам не нужно искать отделение банка, подстраиваться под его режим работы и стоять в очередях.

Пополнение карт:

С помощью терминала вы можете пополнить свою карту ПриватБанка, а также карты других банков.

Тем клиентам, которые хоть раз использовали банкомат, обслуживаться в терминале не составит труда.

Как работать с терминалом:

1. Выберите необходимую операцию на экране.

2. Следуйте инструкциям на экране.

3. Вставьте карту в терминал.

См. также:   Адреса и график работы отделений Приватбанка в Харькове

4. Введите пин-код.

5. Внесите наличные деньги (при необходимости).

6. Подтвердите операцию.

7. Заберите чек.

Эта инструкция является достаточно универсальной и подходит к множеству операций.

Особое удобство для клиентов представляет сенсорный экран. Одним нажатием пальца можно выбрать любую функцию. Ошибиться в работе с терминалом сложно. Все действия выводятся на монитор, необходимо просто выполнять их в правильной последовательности.

Но все же давайте рассмотрим главные ошибки в использовании терминала, ведь зная на перед их можно избежать.

Распространенные ошибки:

  • Неверный ввод пин-кода.
  • Недостаточно средств на карте.
  • Внесение не достаточной суммы наличных средств (всегда перепроверяйте на экране).
  • Техническая неисправность терминала.

Устройство терминала

Терминалы от ПриватБанка обычно выполнены в зеленом цвете. Устройство их совершенно не сложно и состоит из следующих обязательных элементов:

  1. Монитор или сенсорный экран. Это наиболее важная деталь аппарата. На него выводится информация. С его помощью осуществляются необходимые операции. Экран очень чувствительный. Пользователи сенсорных телефонов могут очень быстро с ним освоиться. Достаточно легкого прикосновения и клиент перемещается в нужный раздел.
  2. Клавиатура. Не особо важная деталь, так как все необходимые цифры можно вводить при помощи сенсора. Но если клиенту удобней нажимать на кнопки, он вполне может ею воспользоваться при ведении суммы платежа или наборе ПИН-кода.
  3. Приемник карты. Это отверстие, куда следует вставлять кредитку. О готовности к проведению операции свидетельствует зеленый цвет лампочек.
  4. Купюро-приемник. Находиться на одной линии с отверстием для платежной карты. Он более длинный.
  5. Ниже находится отделение, из которого выходит чек. Это происходит только в случае его заказа.Устройство терминала приватбанка

Где найти терминал

Узнать адрес ближайшего к вам терминала вы можете на официальном сайте ПриватБанка: https://privatbank.ua/map

См. также:   Как оплатить коммунальные услуги через Приват24

В заключении можно отметить, что терминал кажется сложным аппаратом только на первый взгляд. Не стоит торопиться, даже если за пользователем образовалась небольшая очередь. Внимательно читайте всю информацию, появляющуюся на экране, и следуйте указаниям. Если что-то не получается клиенту всегда сможет помочь сотрудник отделения или оператор горячей линии.

Пользуйтесь преимуществами современных технологий и делайте свою жизнь комфортнее!

author avatar
Єлизавета Думанська
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MyPrivat24
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: