У каждого клиента ПриватБанка в любой момент может возникнуть нестандартная ситуация, требующая моментального реагирования со стороны его сотрудников. Очень часто необходимость в решении определенных вопросов может возникнуть в не рабочее время. Именно для таких случаев предусмотрена круглосуточная горячая линия от ПриватБанка.
Какие вопросы можно решить при помощи горячей линии
Сотрудники call-центра банка готовы ответить на любые вопросы и решить практически любую вашу проблему. Такая политика связана с тем, что в наше время трудно выделить время для визита в отделение, тем более все большая диджитализация помогает решать больше вопросов дистанционно и не привязываясь к местоположению офиса банка.
Поэтому с целью экономии времени клиентов, консультанты банка готовы решить по телефону вопросы касающиеся:
- Вопросы по банковским картам: изменение PIN-кода, блокировка карты, восстановление карты, заказ новой карты, получение информации о балансе, просроченные платежи и т.д.
- Вопросы по банковскому счету: открытие счета, закрытие счета, перевод средств, пополнение счета, оплата услуг и т.д.
- Вопросы по вкладам: открытие вклада, закрытие вклада, пополнение вклада, получение выплаты по вкладу и т.д.
- Вопросы по кредитам: оформление кредита, погашение кредита, изменение условий кредита и т.д.
- Вопросы по страховке: оформление страхового полиса, получение страхового возмещения и т.д.
- Вопросы по другим услугам банка: открытие депозитария, открытие брокерского счета и т.д.
Эти категории вопросов касаются как физических лиц, так и юридических.
Телефон горячей линии многоканальный. Поэтому на него можно всегда дозвониться, а время ожидания будет минимальным.
Как узнать телефон горячей линии
ПриватБанк является одним из наиболее востребованных банковских учреждений в стране. Узнать номер телефона не составит труда. Вот небольшая подсказка, можете сохранить на случай надобности. В случае потери данной информации, всегда можно вернуться к этой статье, либо же на официальный сайт банка.
Преимущества общения через горячую линию
ПриватБанк ставит перед собой важную задачу – максимально быстро помочь клиенту в решении любых вопросов. Поэтому консультанты банка стараются в кратчайшие сроки обработать любые запросы.
Во время звонка на горячую линию включается голосовой помощник, который также может ответить на большинство вопросов. Нужно внимательно выслушать все предложения и затем выбрать нужную цифру, в том числе выбрать связь с оператором.
Общение через call-центр имеет следующие основные преимущества:
- Запрос обрабатывается в любое время суток, невзирая на праздничные или нерабочие дни.
- Звонок совершенно бесплатен и не имеет ограничений по времени. Консультант будет общаться с клиентом столько, сколько потребуется времени на решение проблемы.
- При помощи звонка можно решить любые вопросы в отношении банковских продуктов ПриватБанка. Это не только блокировка карты и различного рода консультации. Специалист поможет решить проблему с выдачей наличности в банкомате, переводом средств через терминалы и многое другое, в том числе неординарные запросы.
Обеспечение безопасности
Звонок должен осуществляться с вашего финансового номера телефона, то есть того что был зарегистрирован при открытии счета и используется в интернет банкинге.
При осуществлении звонков необходимо соблюдать определенные меры безопасности. В первую очередь ни в коем случае не сообщать секретный код пластиковой карты либо же ее данные. Сотрудник банка не имеет права запрашивать подобную информацию.
Для идентификации звонящего существует обычный запрос – кодовое слово, указанное при оформлении удастся.
Альтернатива горячей линии
В наше время смартфонов и многозадачности множеству людей будет также удобно обратиться за помощью или разъяснением в чат Помощь онлайн в Приват24, на сайте банка или же подключиться к оператору в привычном для вас мессенджере.
Каждый клиент может воспользоваться любым удобным для себя способом связи. Консультанты банка всегда готовы к общению. Вежливо и максимально понятно будут разъяснены любые интересующие вопросы.