Восстановить пароль Приват24

Как восстановить забытый пароль от Приват24

Приват24 – это современный сервис, который помогает клиентам банка совершать любые операции со своими деньгами, не выходя из дома.

Клиенты, которые прошли регистрацию в системе, после получения карты, могут пользоваться всеми доступными функциями интернет-банкинга. Однако иногда могут возникнуть ситуации, в которых осуществить вход невозможно, так как ранее установленный пароль не принимается системой. Для решения этой проблемы существует функция его восстановления, о которой мы сегодня и поговорим.

Процедура восстановления пароля

Клиенты, которые забыли данные для входа в систему Приват24 могут воспользоваться простой и понятной системой восстановления доступа.

Для проведения данной операции, достаточно следовать простой инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт ПриватБанка.
  2. Зайдите в раздел «Приват24».
  3. Заполните первую форму (номер телефона).
  4. Под окном для ввода пароля, вы увидите кнопку «Забыли пароль».
  5. Чаще всего восстановление проводиться с использованием SMS и кода подтверждения доступа.
  6. На номер телефона, который был указан при оформлении карты и регистрации в Приват24, будет отправлено СМС уведомление с одноразовым кодом, для подтверждения идентификации пользователя.
  7. Полученный код необходимо ввести в открывшемся окне и нажать кнопку «Войти».
  8. Далее необходимо ввести Пин-код от вашей карты, код вводиться только с электронной клавиатуры, и последовательность цифр будет отображаться в случайном порядке, это необходимо для защиты сервиса от ботов.
  9. После того как вы подтвердили смену пароля, Вам необходимо придумать новый и согласиться с условиями сервиса.

После проведения этих простых манипуляций, Вы сможете снова пользоваться своим личным кабинетом, без каких-то ограничений.

Восстановить пароль Приват24

Как вы понимаете сама процедура возможна только если при вас есть ваш телефон, а займет она не более чем 2-3 минуты вашего времени.

Возможные проблемы при входе в систему

Иногда случается так, что у клиентов появляются проблемы со входом в систему не через забытый пароль, а по другим причинам. Мы рекомендуем ознакомиться с перечнем наиболее частых проблем которые возникают при входе в систему.

Если же вы уверены, что все сделано правильно, тогда можете смело воспользоваться восстановлением доступа.

Ошибки при вводе пароля

Наиболее распространенные ошибки при входе:

  1. Введен некорректный номер телефона. Часто мы на автомате вводим свой номер даже не задумываясь об этом, однако необходимо проверить его корректность. Так же обратите внимание на то, что в Приват24, уже по умолчанию установлен код страны +38, и вам осталось ввести свой номер в формате 050-000-00-00.
  2. Блокировка личного кабинета. Данное может случаться при частом вводе неверного пароля, более трех раз или при подозрении на попытку взлома. В большинстве случаев эта проблема решается простой сменой пароля, однако иногда могут возникать ситуации, для решения которых необходимо обращаться в отделение Приватбанка.
  3. Проведение технических или профилактических работ на сайте. В данных случаях вы увидите уведомление что система временно недоступна. Для решения данной проблемы необходимо просто немного подождать и повторить попытку.

Если вы проверили все основные проблемы, но так и не смогли войти в интернет-банкинг, тогда смело можете воспользоваться восстановлением доступа и продолжать использование системы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MyPrivat24
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: