Приват24 — это современный сервис, который помогает клиентам банка совершать любые операции со своими деньгами, не выходя из дома.
Забыли пароль от Приват24? Не переживайте! Восстановить доступ к вашему личному кабинету можно несколькими способами.
Клиенты, которые прошли регистрацию в системе, после получения карты, могут пользоваться всеми доступными функциями интернет-банкинга. Однако иногда могут возникнуть ситуации, в которых осуществить вход невозможно, так как ранее установленный пароль не принимается системой. Для решения этой проблемы существует функция его восстановления, о которой мы сегодня и поговорим.
Процедура восстановления пароля
Клиенты, которые забыли данные для входа в систему Приват24 могут воспользоваться простой и понятной системой восстановления доступа.
Для проведения данной операции, достаточно следовать простой инструкции:
- Перейдите на официальный сайт ПриватБанка.
- Зайдите в раздел «Приват24».
- Заполните первую форму (номер телефона).
- Под окном для ввода пароля, вы увидите кнопку «Забыли пароль».
- Чаще всего восстановление проводиться с использованием SMS и кода подтверждения доступа.
- На номер телефона, который был указан при оформлении карты и регистрации Приват24, поступит звонок от банка, его стоит принять и нажать на цифру 1;
Или же будет отправлено СМС уведомление с одноразовым кодом, для подтверждения идентификации пользователя. Полученный код необходимо ввести в открывшемся окне и нажать кнопку «Войти».
- Далее необходимо ввести Пин-код от вашей карты, код вводиться только с электронной клавиатуры. Последовательность цифр будет отображаться в случайном порядке, это необходимо для защиты сервиса от ботов.
- После того как вы подтвердили смену пароля, Вам необходимо придумать новый и согласиться с условиями сервиса.
После проведения этих простых манипуляций, Вы сможете снова пользоваться своим личным кабинетом, без каких-то ограничений.
Как вы понимаете сама процедура возможна только если при вас есть ваш телефон. Займет она не более чем 2-3 минуты вашего времени.
Возможные проблемы при входе в систему
Иногда случается так, что у клиентов появляются проблемы со входом в систему не через забытый пароль, а по другим причинам. Мы рекомендуем ознакомиться с перечнем наиболее частых проблем которые возникают при входе в систему.
Если же вы уверены, что все сделано правильно, тогда можете смело воспользоваться восстановлением доступа.
Наиболее распространенные ошибки при входе:
- Некорректный номер телефона. Часто мы на автомате вводим свой номер даже не задумываясь об этом. Однако, необходимо проверить его корректность. Обратите внимание на то, что в Приват24, уже по умолчанию установлен код страны +38, и вам осталось ввести свой номер в формате 050-000-00-00.
- Блокировка личного кабинета. Данное может случаться при частом вводе неверного пароля, более трех раз. Также, при подозрении на попытку взлома. В большинстве случаев эта проблема решается простой сменой пароля, однако иногда могут возникать ситуации, для решения которых необходимо обращаться в отделение Приватбанка или на горячую линию.
- Проведение технических или профилактических работ на сайте. В данных случаях вы увидите уведомление что система временно недоступна. Для решения данной проблемы необходимо просто немного подождать и повторить попытку.
Если вы проверили все основные проблемы, но так и не смогли войти в интернет-банкинг, тогда смело можете воспользоваться восстановлением доступа и продолжать использование системы.
Важно! При восстановлении пароля убедитесь, что вы находитесь на официальном сайте ПриватБанка или в его мобильном приложении.
Следует помнить
- Не используйте один и тот же пароль для разных сайтов и сервисов.
- Создайте надежный пароль, который будет сложно угадать.
- Не сообщайте свой пароль другим людям.
- Регулярно меняйте свой пароль.
ПриватБанк заботится о безопасности своих клиентов!
С помощью этих советов вы сможете безопасно и быстро восстановить доступ к своему личному кабинету Приват24!